Библиотека разработок

Советы
Дмитрий Харуцкий

EquPixy1.0 (Фея уравнений)

17.10.07

Картинка исходного размера PC Magazine: It works!

Надстройка EquPixy1.0 для Microsoft Word поможет при работе с математическими и химическими уравнениями. Её функции позволяют одним нажатием кнопки преобразовать математическую формулу, написанную одной строчкой, в формулу с полноценными числителями, знаменателями, корнями и степенями. В химических формулах выполняется автоматическое изменение цифр, обозначающих число атомов, в подстрочный текст. Также EquPixy способна проверять правильность химических уравнений на количество элементов справа и слева, а панель управления имеет кнопки быстрой вставки наиболее используемых букв Греческого алфавита и математических символов. Эта надстройка будет полезна школьникам, студентам и аспирантам.

Исходный код: не доступен
Способ распространения: бесплатно

СкачатьEquPixy_OE.zip 107,6 КБ

Журнал PC Magazine/REРейтинг разработки: 4

PC Magazine/RE:

Данная разработка иллюстрирует, как дополнить OLE-механизм ввода математических и химических формул более простым методом, пригодным для работы с простыми формулами.

Первое. Ввод математической формулы в данной разработке – это преобразование исходного выражения, записанного по заранее оговоренным правилам, к новому виду с применением табличной разбивки элементов. Это делается для имитации математической формулы несложной формы.
Главный козырь – это возможность отображения дробей и квадратного корня, реализуемые путем табличной имитации. Если математические выражения, с которыми вы имеете дело, ограничиваются только такими элементами, то данная разработка с ними прекрасно справляется.

Второе. Идея ввода химических элементов в данном разработке сужается до возможности ввода наиболее часто используемых символов: вместо трудоемкого "Вставить символ" их можно ввести простым нажатием на соответствующую кнопку. Разумное упрощение, которое в большинстве случаев удовлетворит при записи простых химических формул.

Детальная информация подушки детские ортопедические на нашем сайте. Знакомства в Могойтуе бесплатные Знакомства.

Третье. Третий вывод, на который хотелось бы обратить внимание – сам принцип разработки и применения данной программы. Часто возникающие трудоемкие операции в программах Office удобно (и проще) переводить в формат вызова через кнопки на инструментальной панели. Эта нетрудоемкая доработка позволит вам намного упростить "жизнь" в повседневной работе с типовыми документами.

Как это сделать? Можно попробовать записать свою последовательность выполняемых действий в отдельный макрос, а затем его отредактировать "для общего случая". Для разработчиков, знающих VBA, это достаточно простая задача, если пользователь сумел четко сформулировать все свои требования, преобразующие его частную задачу к общему виду.

Вывод: Не рассматривайте данную разработку как панацею от всех проблем с вводом формул. Она не решит полностью задачу ввода математических и химических формул. Однако если вы разберетесь с правилами ввода формул (они достаточно просты), то данная разработка станет хорошим, удобным помощником для ввода формул несложного вида.

Разработка опубликована в следующих разделах:

В помощь школьной/вузовской программе

Работа (операции) над текстом

Справочники, календари