|
Обработка и хранение данных → Технологии обработки и хранения данных
Сергей Бутырин
Director's Mirror – Система электронного документооборота "Зеркало директора" (Excel 97/2000/XP/2003
11.04.06
Рассылка всевозможной документации, включая исполнительно-распорядительную документацию, контроль исполнения, снижение сроков согласования документа. Это касается и КТД – спецификаций, чертежей, различных нормативов и прочего.
Наконец, в процессе использования этой системы, при начале производства автоматически получается вся документация на изделие в электронном виде в соответствии с заданными стандартами, что весьма важно при экспортных поставках. Все производство становится прозрачным для руководящего звена в особенности для генерального Директора.
«Короля играет свита», - эта старая пословица работает и сегодня в силу того, что Первый Руководитель тонет в водовороте бумаг и во многом его действия определяются «подачей информации» с нижних звеньев, которые зачастую тянут одеяло каждый на себя.
Внедрив эту систему, или ей подобную, Король перестает быть голым как в финансовом, так и в «андерсеновском» смысле.
Исходный код: Любая СЭД должна удовлетворять требованиям защиты информации.
Автор обычно не закрывает код (см. предыдущие разработки), но в данной ситуации открытие кода нарушает упомянутые требования. Тем не менее, в случае необходимости, значительные фрагменты кода, не раскрывающие авторских алгоритмов защиты информации в данной системе, могут быть открыты
Способ распространения: бесплатно
 Director_Mirror.zip
2,6 МБ
Рейтинг разработки: 4
PC Magazine/RE:
Данная разработка иллюстрирует возможность использования платформы Excel для создания модельных разработок, позволяющих выявить и отработать внутренние взаимосвязи для организации систем документооборота. С помощью встроенных функций Excel и VBA создается программная оболочка, обеспечивающая подготовку документов по шаблонам, организацию их внутренней рассылки и работы системы оповещения по выходным документам для каждого подразделения.
Комплект инструментов для подразделения представляет собой группу подготовленных xls-книг со встроенным программным обработчиком (VBA-проект, закрытый паролем).
В целом предлагается интересный подход к решению задачи документооборота. Однако , рассматривать его как полнофункциональную ERP-систему, думается, неоправданно. Скорей, это ее модельная версия. Наличие всевозможных ограничений: встраивание текста документов в формат рабочих листов Excel; полная зависимость интерфейса от возможностей Excel, в том числе по безопасности информации и пр. не позволяет рассматривать эту разработку как проект масштабного внедрения. Однако как макет или опытный образец этот проект интересен для рассмотрения.
|
Разработка опубликована в следующих разделах:
Организации групповой работы
Технологии обработки и хранения данных
Делопроизводство
|